4 и 5 ноября руководитель проекта «Народная школа кооперации» Анатолий Коротаев был приглашён к участию в качестве основного спикера и бизнес-тренера двухдневной образовательной программы для действующих и начинающих предпринимателей Тульской области.
Главной темой организованного региональным Центром «Мой Бизнес» мероприятия стал агробизнес, его развитие с учётом новых трендов и новых условий.

Первый день образовательной программы был посвящён теме «Агробизнес на сельских территориях». На примере успешных бизнес-моделей разбирались в приоритетах и трендах развития агробизнеса с учётом новой реальности, возникшей после пандемии. Обсудили с участниками поиск точек роста и конкурентных преимуществ. Поговорили о господдержке и о том, как её интегрировать в свой бизнес.

„В таких мероприятиях очень важна территориальная актуальность. Общие фразы и абстрактные примеры плохо усваиваются и зачастую не воспринимаются аудиторией как личное,” – поделился Анатолий Коротаев.

На следующий день с участниками конкретизировались в тему «Упаковка и брендирование сельскохозяйственной продукции и услуг», где не только познакомились с нормами и правилами упаковки и маркировки основных видов сельскохозяйственной продукции, но и рассмотрели вопрос по индивидуализации своих товаров и услуг через брендирование, а также по созданию как индивидуального, так и коллективного товарного знака (в том числе регионального бренда).

Спасибо «Центру поддержки предпринимательства Тульской области» ( «Мой Бизнес» ) и ООО «Межрегионразвитие» за организацию мероприятия.

Метки:
/Вебинар
/Тула
/Агробизнес и кооперация
/Упаковка и брендирование